Golden Claws

Manufacturers

Home / Rex roots / Manufacturers

     Cornish Rex is a mysterious breed, it has a fantastic beauty of the elves, and its character is perfect for people who love good, affectionate, loyal and contact animals who will always be around and participate in the life of their owner.

      Cat breed Cornish Rex is having not just a great appearance, but also character. The main feature is a big love of people. Cornish Rex - is a full member of the family who is interested in everything going on in the house. Nothing escapes from its attention. They hate loneliness and are very attached to their owners. Cornish Rex is famous for its kindness, love affection and attention. You can’t ignore these creatures in the house. You will need to play with them, and people will get tired of this game first. These cats are very active. Cornish Rex prefers human society. It has good relationships with other animals , but it is nothing comparing to the relationships with the owner.

The character of this cat is so interesting that it can take a long time to talk about it. The animal is energetic, inquisitive, good-natured, considerate, and emotional. These animals are very people-oriented, constantly next to a man when he’s at home. Persistence is not a feature of this cat. People get tired of communicating with this wonderful cat. But if the owner wants to play with his pet, you will not even have to call it , it will be enough to throw a glance and the animal will immediately start playing with you one way or another.

 IMG_2853

     To communicate with the Cornish Rex is a pleasure. Her body is very gentle, soft to the touch. The animal is slim, it has a very long tail. Cat expresses its emotions very clearly. It will not be difficult for the owner to understand the mood of the cat. If the animal feels resentment, joy, sadness and gratitude, it will be immediately noticeable. Cornish Rex gladly comes "to help the owner," if he asks about it. Pet is almost always next to its owner. You are closely watched by the keen eyes. Since the animal has tact, it will not be climb right into the arms. If the owner asks, only then it will go to action otherwise it will keep watching. This assistance is certainly looks very funny if you look at the efforts of a cat, a person will experience positive emotions. It is possible that you can cheer yourself up this way.

      Love of Cornish Rex will be enough for all family members,  and other sociable animals. Young children love these cats. They become great friends for kids. Cornish Rex is very friendly. When it meets with the other animals it is cautious, but soon it seems that it was a long time since they met.

 IMG_2757

      What you like about these cats is their love to always be with their owner and help if the owner needs it. Cornish Rex can easily learn commands. To train them is as easy as training a dog. They are compared to the dogs because of their dedication and intelligence. If a person wants to take a cat of this breed, he should know that he gets a responsibility. He can not simply ignore the animal that needs attention and simply loves its owner.

Take a Cornish Rex in hands, hug it , rub its curls, look in its naive, full of interest and love eyes and you will never want to let it go.

Golden Claws

О характере Корниш-рекс

Главная / Корниш рекс / О характере

     Корниш-рекс - загадочная порода, она обладает сказочной красотой эльфов, а ее характер прекрасно подходит людям, любящим добрых, ласковых, преданных и контактных животных, которые все время ненавязчиво будут находиться рядом и принимать участие в жизни хозяина.

     Порода кошек Корниш-рекс способна поразить не только своим внешним видом, но и характером. Основной особенностью характера является большая привязанность к людям. Корниш-рекс - это полноправные члены семьи, которые интересуются всем происходящим в доме. Ничто не ускользнет от их внимания. Они ненавидят одиночество и очень привязываются к своим хозяевам. Отличает породу доброта, любовь к ласке и вниманию. Не получиться игнорировать этих созданий в доме. Необходимо будет с ними играть, причем человек устанет первым от этой игры. Кошки отличаются энергичностью. Корниш-рекс предпочитает общество человека. К животным относится хорошо, но больше всего любит хозяина, во всем ему подчиняется.

     Характер кошки столь интересен, что можно долго говорить о нем. Животное является энергичным, любознательным, уживчивым, внимательным, эмоциональным. Эти животные очень ориентированы на людей, постоянно находятся рядом с человеком, когда он дома и чтобы он не делал. Навязчивость не является характерной чертой. Человек не устанет от общения с этой замечательной кошкой. Но если хозяин захочет поиграть со своим питомцем, то его даже не нужно будет звать, достаточно будет кинуть взгляд и животное тут же подойдет и начнет тереться о ноги или выражать свое внимание другим образом - может лечь на колени, начать слегка покусывать.

IMG_2853

     Общаться с Корниш-рекс одно удовольствие. Ее тело является очень нежным, мягким на ощупь. Само животное стройное, у него очень длинный хвост. Свои эмоции кошка выражает очень ярко. Хозяину не составит труда понять какое настроение в данный момент у его любимца. Если животное испытывает обиду, радость, печаль и благодарность, то это сразу будет заметно. Корниш-рекс с радостью приходят "на помощь хозяину", стоит только попросить об этом. Домашний любимец ненавязчиво находится рядом с хозяином почти всегда. Внимательно наблюдает со стороны зоркими глазками. Так как животное обладает тактом, оно не будет навязчиво лезть прямо в руки. Если хозяин попросит, только тогда от стороннего созерцания оно перейдет к действию и будет стараться помочь в делах. Эта помощь, безусловно, выглядит очень забавно и глядя на старания кошки, человек будет испытывать положительные эмоции. Можно благодаря этому поднять себе настроение.

     Любви Корниш-рекс хватит на всех членов семьи, животные контактны. Маленьких детей эти кошки просто обожают. Они станут отличными друзьями для малышей. Корниш-рекс дружелюбны. При знакомстве с другими животными проявляют осторожность, но в скором времени начинает казаться, что знакомство произошло давно.

IMG_2757

     В кошках этой породы привлекает то, что им не присуще равнодушие, наоборот, они готовы находиться рядом с хозяином всегда, так как безгранично его любят. Корниш-рекс можно легко обучить командам. Дрессировке они поддаются так же хорошо, как и собаки. Их сравнивают с собаками благодаря преданности и уму. Если человек захочет взять себе кошку именно этой породы, то он должен знать, что возлагает на себя ответственность. Ему нельзя будет просто игнорировать животное, которое нуждается во внимании и просто растворяется в своем хозяине.

    Возьмите корниш-рекса в руки, прижмите его к себе, проведите по его кудряшкам рукой, загляните в его наивные, полные интереса и любви глаза и Вам больше не захочется отпускать его.