Golden Claws

Manufacturers

Home / Novezhskaya forest / Manufacturers

About the Character of the Norwegian Forest Cat

     Norwegian Forest Cats are majestic and beautiful, and their character is graceful.

    An animal think that it is the owner of the house, watching after other people in the house. It welcomes guests that come with you, but won’t be happy if they take it on their hands. An animal will allow rubbing its hair for some time.

     Norwegian Forest Cat is official in Norway. An animal is as wonderful as the nature of its wonderful country. If you select a Norwegian forest from other species, then you bring into the house quiet and attentive animal to all members of the house. Norwegian forest cat finds a common language with other animals living in the house. Affectionate, gentle and soft in nature, norwegian forest cat will always make people happy.

    The past of this wonderful breed was not easy. Its place in the sun, they found due to their perseverance. Hunger and cold did not break this wonderful cat, and only strengthened the genetics, so the descendants inherited a strong nervous system, the ability to analyze a situation, stability, and independence.

    Norwegian Forest Cat has a high intellect. It can easily be accustomed to the tray, she realizes that environmental furniture in the house and you cannot spoil things. If you talk to the animals calm, it is easy to contact, it is possible to teach commands. Even in childhood cat is easy to train. Talking to her it is not necessary to raise the tone, using obscene words. Gentle creature accepts soft treatment, without any coercion. If treated well, the animal will be a true friend. The breed is distinguished for its accuracy and cleanliness.

IMG_2812

     The character of the Norwegian forest cat has several contradictions. It is quite headstrong and independent, but at the same time it is good, affectionate, and loyal to the owner. Due to its huge size the great creation is not afraid of dogs and is good friend to them. Fabulous creature loves children. You do not need to worry about the fact that the animal will scratch the baby during the game.

    Being gentle and adoring to its owners, the cat does not like excessive petting. It can be stroked, she will not immediately leave the knees, but you can’t keep an animal with you the whole day, animals should have a relative freedom. At the same time, it also likes to chat. An animal is very active. They will play with their owners, even when they reach adulthood, not only in childhood. Games will not be too long and exhausting. Representatives of this breed do everything in moderation.

    They look pretty well after their appearance. Lovely bonus to owners is that they do not have to comb the animal too ofter, it can take care after its fur on its own.

    Norwegian Forest Cat will be a faithful companion of their owners; it will take part in their activities, care and worry about their owners.

IMG_0240

Golden Claws

О характере Норвежской лесной

Главная / Новежская лесная / О характере

   Норвежские лесные кошки величественны и красивы, а характер степенный.

   Животное считает себя полноправным хозяином в доме, внимательно наблюдает за происходящими событиями со стороны. Гостей воспринимает спокойно, но в то же время настороженно. Особо не дается в руки. Погладить себя позволит, но чтобы его долго ласкали чужие люди, нет.

  Норвежская лесная кошка является в Норвегии официальной. Животное столь же прекрасно, как и природа этой замечательной страны. Если выбрать норвежскую лесную из других пород, то Вы  приведете в дом спокойное, внимательное ко всем домочадцам существо. Кошка прекрасно найдет общий язык с другими животными, живущими в доме. Ласковое, нежное и мягкое по характеру, привязчивое создание всегда будет радовать людей.

    У предков этой замечательной породы было не простое прошлое. Свое место под солнцем они заняли благодаря упорной и долгой борьбе. Голод и холод не сломили замечательную кошку, а только укрепили генетику, поэтому потомкам досталась крепкая нервная система, умение анализировать ситуацию, стойкость, самостоятельность.

   Норвежская лесная кошка обладает высоким интеллектом. Ее легко можно приучить к лотку, она понимает, что окружающую мебель в доме и вещи нельзя портить. Если разговаривать с животным спокойно, то оно легко идет на контакт, ее можно научить командам. Даже в детском возрасте кошку легко обучить. Разговаривая с ней не нужно повышать тон, употреблять грубые слова. Нежное существо приемлет мягкое обращение, без какого-либо принуждения. Если относится хорошо, то животное станет верным другом. Отличают породу аккуратность и чистоплотность.

          Описание: F:\питомник\Норвеги\фото сайт норвеги\IMG_2812.jpg

   Характер норвежской лесной кошки несколько противоречий. Она довольно своенравна и независима, но, в то же время является доброй, привязчивой, преданной хозяину. Благодаря своим огромным размерам великолепное создание не боится собак и хорошо с ними дружит. Сказочное существо отличается любовью к детям. Можно не беспокоиться по поводу того, что животное поцарапает малыша во время игры, мстительность по отношению к детям ей чужда.

   Являясь нежной и обожая своих хозяев, кошка не любит чрезмерной ласки. Ее можно погладить, она не будет сразу уходить с колен, но целый день великолепное создание нельзя будет протаскать за собой, животному нужна относительная свобода. В то же время общение оно тоже любит. Что касается активности, то ее кошки проявляют в меру. Они будут играть с домочадцами, даже когда достигнут зрелого возраста, не только в детстве. Игры не будут слишком долгими и изматывающими. Представители этой породы все делают в меру.

   За своей внешностью они тщательно следят. Прекрасным бонусом хозяевам будет то, что расчесывать часто не придется, животное само способно привести шерсть в идеальное состояние.

   Норвежская лесная кошка станет верным спутником своих хозяев, будет принимать участие в их делах, заботится и переживать за хозяев.

           Описание: F:\питомник\Норвеги\фото сайт норвеги\IMG_0242.jpg