Golden Claws

Education and care

Home / Novezhskaya forest / Education and care

     Norwegian Forest cat - is a true friend of man. One look at the beautiful animal will always lift up your spirit. To care after it is very simple, there is not much about caring after it.

     It is necessary to have a scratching post. This is done at a fairly high distance from the floor, as the animal has an impressive size. The place must be equipped with a big bed, the animal should have enough space. Maybe it wants to stretch in length.

     Norwegian Forest Cat has natural proportions. Animal preserved its body from its ancestors and has not changed much over time. So that a wonderful creation would feel good and its wool would always stay shiny and healthy the animal requires a balanced diet. The best one is -professional food. You need to have a large container of water and check that it would always be full.

IMG_2732

     Norwegian forest cat’s health is very good , immunity system of these cats is very strong. Being in a nature setting, cat eat rodents and small birds, enjoy some herbs. In the wild animal has a balanced diet. At home, it is difficult to pick up the entire list of needed food. So that animal’s health would not be broken, you should buy special food for cats. There is professional food for specific breeds or long-haired cats. Norwegian forest cat would eat one another option. A special dish should be used for water. The plastic used is not a good material of this. The best materials are stainless steel and ceramics. Such materials posses a dense structure in comparison with the plastic, they do not absorb odors, bacteria growth therein excluded. So, the first thing you need to buy is a good bowl and the cat will like to drink water from it.

     For the happy life of the Norwegian forest cat it needs a few toys, a good quality food and a big bed. Many people like the Norwegian Forest Cat, but they fear for the condition of their homes, as the cat has long thick hair. But in fact, no problems come up, because their coat is smooth, silky and has a dense structure. In Persian and Angora cats fur is quite different. It is because of these cats people’s home is full of wool. You won’t have such problems with Norwegian Forest Cat. You need to comb your cat 2 times a year, every day in spring and autumn during molting, the rest of the year no problems with hair arise. You need to bath an animal not so often as it is bad for its wool.

     Twice a month, it is necessary to clean the ears of the Norwegian forest. To do this, use a cotton swab dipped in a special liquid. Several times a month you need to cut the claws of an animal if it never goes out and is always at home.

     Norwegian Forest Cat needs to communicate with the owner, particularly strong attention you need to pay to the kittens. You need to give it your love.

20130703_075238abfe69a9b529

Any person can have a cat, but only the person who wants to have a little piece of wildlife at home chooses Norwegian forest cat among the whole pile of breeds.

Cat that is like a lynx will live with a man in the house side by side will be a real friend and assistant, as well as the home guardian, who will always cheer you up and bring joy.

Golden Claws

Воспитание и уход

Главная / Новежская лесная / Воспитание и уход

   Норвежская лесная кошка — это верный друг человека. Один взгляд на красивое животное всегда поднимет настроение. Ухаживать за ним очень просто, особых трудностей хозяин не испытает.

   Обязательно понадобится установить когтеточку. Это делается на довольно высоком расстоянии от пола, так как животное имеет внушительные размеры. Необходимо оборудовать просторный лежак, животному не должно быть тесно. Возможно, ему захочется вытянуться в длину.

   Норвежская лесная обладает естественными пропорциями. Животное сохранило телосложение своих предков и почти не изменилось с течением времени. Чтобы чудесное создание чувствовало себя хорошо, шерсть всегда оставалась блестящей и здоровой необходимо сбалансированное питание. Подойдут специальные профессиональные корма. Необходимо поставить большую емкость с водой, и следить затем, чтобы она не опустошалась.

IMG_2732

   Здоровье Норвежской лесной отличается стойкостью, иммунитет у кошки очень крепкий. Находясь в условиях природы, кошка питается грызунами и небольшими птичками, лакомится некоторыми травами. В диких условиях животное имеет сбалансированный рацион. В домашних условиях трудно подобрать весь перечень необходимых продуктов питания. Чтобы здоровье животного не нарушилось можно покупать готовые корма. Существуют профессиональные корма для определенных пород или длинношерстных кошек. Для Норвежской лесной подойдет тот и другой вариант. Для воды лучше всего использовать специальную посуду. Пластик применять не желательно. Гораздо больше подойдут миски из нержавеющей стали и керамики. Такие материалы обладают более плотной структурой по сравнению с пластиком, не впитывают запахи, размножение бактерий в них исключено. Так, что стоит сразу приобрести такую миску, которая прослужит долгое время и кошке будет нравиться пить из нее воду.

   Для счастливой жизни Норвежской лесной понадобится несколько игрушек, качественная пища и вместительный лежак. Многим людям нравится Норвежская лесная, но они боятся за состояние своего жилья, так как кошка обладает длинной густой шерстью. Но на самом деле особых проблем не возникнет, потому что шерсть у них является гладкой, шелковистой и имеет плотную структуру. У персидских и ангорских котов шерсть совсем другая. Именно из-за них жилье людей превращается в склад шерсти. С породой Норвежская лесная таких неприятностей не будет. Кошку необходимо вычесывать 2 раза в год:   каждый день весной и осенью во время линьки, в остальное время особых проблем с шерстью не возникнет. Купать животных следует лишь изредка.

   Два раза в месяц необходимо чистить уши Норвежской лесной. Для этого применяется ватный тампон, смоченный специальной жидкостью. Несколько раз в месяц нужно стричь когти животному, если оно никогда не выходит на улицу и всегда находится в доме.

   Норвежская лесная нуждается в общении с хозяином, особенно сильно внимания и ласки жаждут котята. Необходимо отдавать свое тепло и ласку, иначе животное вырастет угрюмым.

    20130703_075238 abfe69a9b529 (1)

   Просто  кошку может завести каждый человек, но тот, кто хочет в своем доме иметь частичку дикой природы, выберет Норвежскую лесную среди большого изобилия пород.

   Кошка похожая на рысь будет жить с человеком в доме бок о бок, станет настоящим другом и помощником, а также домашним лекарем, который всегда будет поднимать настроение и приносить радость.